Ставлю одну звезду за хитрые маневры работников бани. Сделали +10% на все услуги бани. В том числе и на аренду, халаты, веники, чан и все остальное. Я понимаю, сервисный сбор на еду и напитки. Это норм. Но аренда помещения и остальных принадлежностей не должна в него входить. В ином случае ставят цену аренды не 6000 рублей в час а 6600. Цены на сайте — обман.
Второй минус — это обслуживание. Спросили, какой предзаказ. Я сказал самовар и чай чтобы был по прибытию гостей. Этого не было сделано. Чек по гостям не разбивают, кто что заказывал, не записывают, все в общий кател, потом сам разбирайся.
Сам дом большой, просторный. Но баня очень маленькая. 8—9 человек максимальная вместимость. И уже дышать нечем спустя 5 минут. Приходится проветривать в процессе парения, чтобы воздуха немного запустить. Имейте ввиду.
Комментарий:
Больше бронировать этот комплекс не буду. И вы подумайте.
Добрый день. Мы благодарим Вас, что Вы выбрали наш банный комплекс.
Правила посещения банного комплекса, актуальные цены и вся информация об условиях бронирования указаны на сайте, в меню, проговариваются администратором по телефону и прописываются в мессенджере при диалоге с вами.
Мы следим за качеством обслуживания. Вы приехали в начале один и администратор уточнил у Вас когда будет комфортнее подать вам самовар и остальные позиции, вы сами попросили подать позже по приезду остальных гостей.
Вас было 9 гостей, к сожалению мы не можем разбивать чек по несколько позиций и рассчитывать каждого гостя отдельно по терминалу, о чем Вас тоже заранее предупредили. В срубе вы находились своей большой компанией, администратор с вами не находился, проследить, кто что пил и ел не возможно.
Сруб 2 рассчитан вместимостью до 10 человек, соответственно парная рассчитана на такое же количество гостей. Одновременно 8 человек в бане париться не могут, а находится в таком количестве гостей в парной, равняется посещению сауны для того, чтобы просто «погреться».
Вы указали, что не в первый раз снимаете баню, тогда Вы прекрасно должны понимать какое количество гостей для комфортного парения должны находится в парной.
Мы же со своей стороны позиционируем себя как баня на дровах и предлагаем услуги профессиональных банщиков. Банщики могли бы качественно попарить каждого вашего гостя и поверьте, все бы остались более чем довольны, что показывает высокая оценка и отзывы от других посетителей.
С Уважением, Банный комплекс Береста.
5,0
Olga
18 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень комфортная баня, есть с чем сравнить)пар мастер Валера выше всех похвал
5,0
Екатерина
8 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Праздновали День Рождение! Встал вопрос где это мероприятие организовывать. Знакомые подсказали баню Береста. Отзывчивый персонал, подсказал по меню. Территория бани шикарная, бассейн, баня, услуги банщика, караоке. Все на высшем уровне. Все на высшем уровне!
5,0
Ирина
17 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Совершенно случайно открыли для себя банный комплекс Береста! Уже несколько раз были его гостями, даже отметили день рождения. Раньше всегда посещали Сандуны. Абсолютно точно, Береста покорила наше сердце. Всё на уровне: и пар, и чистота, и обслуживание. Настоящий русский гостеприимный дом! Спасибо большое всем ребятам, кто создаёт такой приятный отдых
Я понимаю, сервисный сбор на еду и напитки. Это норм. Но аренда помещения и остальных принадлежностей не должна в него входить. В ином случае ставят цену аренды не 6000 рублей в час а 6600.
Цены на сайте — обман.
Второй минус — это обслуживание. Спросили, какой предзаказ. Я сказал самовар и чай чтобы был по прибытию гостей. Этого не было сделано.
Чек по гостям не разбивают, кто что заказывал, не записывают, все в общий кател, потом сам разбирайся.
Сам дом большой, просторный. Но баня очень маленькая. 8—9 человек максимальная вместимость. И уже дышать нечем спустя 5 минут. Приходится проветривать в процессе парения, чтобы воздуха немного запустить. Имейте ввиду.
Правила посещения банного комплекса, актуальные цены и вся информация об условиях бронирования указаны на сайте, в меню, проговариваются администратором по телефону и прописываются в мессенджере при диалоге с вами.
Мы следим за качеством обслуживания. Вы приехали в начале один и администратор уточнил у Вас когда будет комфортнее подать вам самовар и остальные позиции, вы сами попросили подать позже по приезду остальных гостей.
Вас было 9 гостей, к сожалению мы не можем разбивать чек по несколько позиций и рассчитывать каждого гостя отдельно по терминалу, о чем Вас тоже заранее предупредили. В срубе вы находились своей большой компанией, администратор с вами не находился, проследить, кто что пил и ел не возможно.
Сруб 2 рассчитан вместимостью до 10 человек, соответственно парная рассчитана на такое же количество гостей.
Одновременно 8 человек в бане париться не могут, а находится в таком количестве гостей в парной, равняется посещению сауны для того, чтобы просто «погреться».
Вы указали, что не в первый раз снимаете баню, тогда Вы прекрасно должны понимать какое количество гостей для комфортного парения должны находится в парной.
Мы же со своей стороны позиционируем себя как баня на дровах и предлагаем услуги профессиональных банщиков.
Банщики могли бы качественно попарить каждого вашего гостя и поверьте, все бы остались более чем довольны, что показывает высокая оценка и отзывы от других посетителей.
С Уважением, Банный комплекс Береста.
Большой зал, басейн, камин всё очень понравилось Спасибо! Антон и Марина